ПРБ предупреждает об активизации мошенников 🤔🤔🤔

Приднестровский республиканский банк
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Приднестровский республиканский банк предупреждает об активизации мошенников. В преддверии новогодних праздников Приднестровский республиканский банк напоминает о том, что в этот период времени традиционно активизируются мошенники: телефонные мошенники, мошенники в социальных сетях и мессенджерах и другие.

moscheniki 2Чтобы защитить свои деньги, очень важно уметь распознать мошенников и противостоять им.

Приднестровский республиканский банк и банки Приднестровья регулярно указывают основные признаки подобного мошенничества.

Первый признак: неожиданный звонок, СМС, электронное письмо или ссылка в мессенджере от незнакомца, который представляется сотрудником банка, милиции, магазина и т.д. – уже повод насторожиться.

Второй признак: собеседник ведет разговор о переводе денег и под любым предлогом просит совершить операцию на какой-то безопасный счет, оплатить некий налог, бронь, штраф, заплатить залог, аванс и т.д.

Третий признак: сообщение или звонок содержит информацию об очень выгодном предложении – призы, любые выплаты, выгодные условия по кредитам и депозитам, либо наоборот – собеседник пытается запугать возможной потерей денег.

Четвертый признак: собеседник пытается под любым предлогом узнать данные банковской карты: номер, трехзначный код на ее обратной стороне (CVC-код), ПИН-код, а также код из СМС или персональные данные.

Пятый признак: собеседник использует в разговоре моральное давление, требует немедленно принять решение о переводе денег или сообщить данные карты.

Настоящий сотрудник банка или любой другой организации НИКОГДА НЕ запрашивает у человека ПИН-код, CVC-код банковской карты, номер карты целиком (только последние 4 цифры), фото карты, коды авторизации. Кодовое слово применяется только при обращении клиента в банк по телефону или другим дистанционным каналам связи. Представитель банка также действительно может связаться с клиентом при подозрении о проведении несанкционированной операции, но и в этом случае лучше самостоятельно перезвонить в банк по номеру телефона, указанному на его сайте или банковской карте, и уточнить причину звонка.

На долю такого рода мошенничества приходится более 80% от общего числа атак на клиентов банка. Приднестровский республиканский банк призывает быть разумными и осторожными, ведь украденные таким способом деньги вернуть практически невозможно.

lineyajpgкредит без залогоlineyajpgrass big bannerlineyajpgkredit karta bannerlineyajpg

Тирасполь новогодний от "Днестровской правды"

 

computor my

Акварели Приднестровья