Опубликованы фото обновленного фасада первого экс-«Макдоналдса» в Москве

Россия
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Опубликованы фото обновленного фасада первого экс-«Макдоналдса» в Москве. Фото обновленного фасада первого экс-«Макдоналдса» на Пушкинской площади в центре Москвы, переименованного после ребрендинга во «Вкусно — и точка», были опубликованы на официальном сайте заведения.

5

lineyajpg

«Как и интерьер предприятия на Пушкинской площади, логотипы созданы по уникальному дизайну и отличаются от типовых вывесок в других точках сети. Они интегрированы внутрь фасада, что создает единую плоскость без выступающих элементов. Логотипы "Вкусно — и точка" светятся изнутри стеклянного здания, которое отражает пространство вокруг Пушкинской площади», — говорится в сообщении.

В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания рассказали, что зеркальный фасад заведения с обновленным дизайном органично дополняет городскую среду. Ранее было раскрыто время запуска доставки еды из ресторанов «Вкусно — и точка».

«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади

«Вкусно — и точка» завершила процесс ребрендинга флагманского предприятия на Пушкинской площади в Москве: на его фасаде появились обновленные логотипы сети. Работы по подготовке и установке нового брендинга велись несколько недель, а их результат можно увидеть в специальной подборке фото и видео, подготовленной компанией в честь завершения работ в легендарном предприятии сети. 

Как и интерьер предприятия на Пушкинской площади, логотипы созданы по уникальному дизайну и отличаются от типовых вывесок в других точках сети. Они интегрированы внутрь фасада, что создает единую плоскость без выступающих элементов. Логотипы «Вкусно — и точка» светятся изнутри стеклянного здания, которое отражает пространство вокруг Пушкинской площади. 

Благодаря уникальному дизайну и зеркальной поверхности фасада обновленное предприятие органично дополняет городскую среду. Такое решение позволяет гостям предприятия почувствовать камерную атмосферу места, где можно встретиться с друзьями, вкусно пообедать и приятно провести время, находясь в историческом центре Москвы. 

«Мы рады, что легендарное предприятие на Пушкинской площади остается любимым местом наших гостей. Закончив ребрендинг, мы еще раз убедились в том, что благодаря уникальности зеркального фасада нам удалось подчеркнуть индивидуальность и знаковость этого места», — отметила Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно — и точка». 

Ранее фасад был обновлен австралийской дизайн-студией Landini Associates, которая также преобразовала интерьер легендарного предприятия на Пушкинской площади. В 2020 году проект московского предприятия получил престижную премию Sydney Design Awards в категории «Дизайн ресторанов» («Interior Design — International Hospitality — Eat & Drink»).

«Вкусно — и точка» продолжает процесс ребрендинга точек в России, в рамках которого на фасадах предприятий постепенно появляются обновленные вывески и логотипы. Первым стало предприятие «Вкусно — и точка» на Можайском шоссе в Москве. При этом все новые точки сети открываются уже с новым брендингом.

О компании «Вкусно — и точка» 

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 62 субъектах РФ. Компания постепенно возобновляет работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 820 точек сети. Каждый день команда «Вкусно — и точка» готовит для посетителей сандвичи, стартеры, десерты из натуральных ингредиентов. Разнообразное меню, удобная экологичная упаковка, улыбки сотрудников, быстрое обслуживание и доступные цены — это далеко не полный список причин, по которым россияне выбирают «Вкусно — и точка».