Сбербанк. «Приднестровское качество-2022». Конкурс

Сбербанк представил на конкурс «Приднестровское качество» два новых продукта. Это сайт с отдельной страницей для пенсионеров и услуга по онлайн-кредитованию в мобильном приложении 

Тирасполь, 30 ноября. /Новости Приднестровья/. Конкурс «Приднестровское качество» продолжается. Сегодня комиссия оценивала работу Приднестровского Сбербанка. Это сфера финансовых услуг. Сбербанк в этом году представил два новых продукта: новый сайт и онлайн-кредит в мобильном приложении.

Оба начали работать около полутора месяцев назад. Сайт написали с нуля IT-шники самого банка. На нём появились как совершенно новые опции, так и улучшенные версии старых.

«Там есть несколько сервисов, которых нет в других банках. Например, мы поняли, что на старом сайте страницу с курсами и с зачислениями пенсий и пособий посещали чаще всего пенсионеры. Поэтому на новом сайты мы создали отдельную страницу исключительно для пенсионеров. Там собрали всё самое нужное в одном месте», – рассказал ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Приднестровский Сбербанк" Роман Спеян.

Например, есть страница с курсами валют. Там можно посмотреть не только текущий курс, но и тот, что был некоторое время назад - например, в день, когда пришла российская пенсия. Это снимает все возможные спекуляции о якобы искусственном занижении курса российского рубля. Также в банке сделали более удобной процедуру оформления онлайн-кредитов и добавили кредитный калькулятор.

Что до второго продукта, который представили на конкурс, то это онлайн-кредит в мобильном приложении. Возможность оформить кредит в онлайн-формате появилась в Приднестровском сбербанке 2 года назад во время пандемии и всеобщего карантина. Но до недавнего времени она была доступна только в личном кабинете на сайте банка, куда нужно было заходить с компьютера. Сейчас это можно сделать в мобильном приложении на телефоне.

Комиссия конкурса оценила как новые услуги банка, так и его текущую деятельность по ряду параметров

«Мы оцениваем объём оказываемых услуг, состояние помещений для работы с клиентами. Они каждый раз предлагают всё новые продукты, которые можно использовать в различных областях. Мы смотрим, как они работают с юрлицами, с физическими, есть ли прирост клиентов, объёмы выданных кредитов, их суммы. Мы оценили более 10 пунктов, отражающих работу банка, и по всем можно было ставить 5» – председатель оргкомитета конкурса "Приднестровское качество", президент Торгово-промышленной палаты Василий Кожан.

При этом представители комиссии подчёркивают, что параметры конкурса не подразумевают сравнение одного банка с другим. Цель – показать, как развивается то или иное финансовое учреждение и что нового и полезного оно предлагает своим клиентам.