Сбербанк. В последнее время увеличилась нагрузка на наш колл-центр: ☎️ 16-11 (без кода)

Сбербанк
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

В последнее время увеличилась нагрузка на наш колл-центр: ☎️ 16-11 (без кода). Ответа оператора приходится ждать дольше обычного ⏳ Вместе с тем каждый 3-й дозвонившийся задаёт только один вопрос: пришли ли "детские" или пенсия? Ответы на эти вопросы знает наш автоинформатор: ☎️ 16-10 (без кода). Работает круглосуточно и отвечает мгновенно. Не обязательно слушать голосовые инструкции полностью, сразу после

соединения, наберите на телефоне нужные цифры. Например, если Вы получаете ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и проживаете в Тирасполе, после соединения наберите 621. Если получаете российскую пенсию в Тирасполе, наберите 11. Подробнее здесь: https://www.prisbank.com/content/id29415/ Просто запомните или запишите свои цифры ✍ А ещё сделали бесплатной услугу "рассылка СМС сообщений о зачислении денег на счета, открытым клиентам-получателям пенсий и пособий". Подключайте - и тогда вообще не придется звонить в банк.

lineyajpg

lineyajpgzalog bankovlineyajpgcontact newlineyajpgnalic lineyajpgbanner perevodilka4